ПРЕСС-ЦЕНТР



Valentin Nemkin

FUCKING SUMMER FEST


Дата публикации в СМИ: 25 июня 2010
Дата создания: 21 июня 2010
Читателей: 3250



Давно уже не было вечеринок в КТ "Кировец". Тусовки как-то незаметно передислоцировались в другие заведения, да и за последние несколько лет концерты, на которых играют метал, стали менее востребованы. Сейчас уже не видно на концертах той публики, что отрывалась под рифы таких групп, как Реинкарнация, Фарш из тритонов, Aeons ov Frost, Trotyl Tantrum, под напором времени канувших в лету. Для тех, кто не помнит эти не столь далекие времена, скажу, что это были весьма достойные коллективы. Там же было одно из первых выступлений корифеев челябинского core'вого движения - группы Kambodge.

В общем, это довольно таки уютное место, со специфической атмосферой, хорошо подходящее для вечеринок и имеющее концертную историю.
Из заявленных в афише групп знакомые были только три - THERAPSIDA , N-O-D и АРЕАЛ. С оставшимися четырьмя, а именно C.Ra.F.O.S, AUTOPSY SHOWS, ПЯТЫЙ ЛАД, DELUSION OVERDOSE предстояло познакомиться. Само мероприятие позиционировалось как cover party с ШИКАРНЫМ звуком. Что из этого получилось, узнаем далее.

Оставив позади себя охрану, дежурившую на входе, мы оказались в просторном баре, где стояли столики и крутились клипы, в основном служившие музыкальным фоном. Недолго думая, взяли кое-чего для разогрева и направились в сторону звуков настраиваемого аппарата. Дело в том, что явились мы итак с минимум как получасовым опозданием, и все равно пришлось довольно-таки долго ждать начала. Но это обыденная ситуация, которая имеет место быть на каждом подобном мероприятии, поэтому останавливаться на этом долго не будем. Впечатлило количество пришедших, и в целом была атмосфера данного мероприятия.

Открывала вечер группа THERAPSIDA, в стане которой произошли некоторые изменения – на месте ветерана челябинской сцены оказались другие личности. Насколько это хорошо для группы покажет время, а пока ребята играют материал с недавно выложенного в сеть альбома «Left To Rust». Среди исполненных группой композиций оказался только один кавер на группу Sonic Syndicate. "Вывезти" вокальные партии этой группы весьма не просто, что, в конечном счете, и не получилось, да и не очень-то нужно было. Зато песенка звучала бодро и в целом хорошо. А про звук … это ахиллесова пята таких мероприятий, но пока еще был приемлем, если не считать свистов и фонов.

Следующими на сцене появились музыканты группы C.Ra.F.O.S. Записи, выложенные на странице Вконтакте, абсолютно не характеризуют группу. В живом исполнении их материал звучит куда лучше, хотя и не хватает звезд с неба. Реакция публики на группу была сдержанной, за исключением кавера на Slipknot. Лозунги организаторов про исполнение этим вечером хитов самых известных команд мира начали обретать весьма сомнительную форму. Что же дальше то будет? Терпение друзья, терпение. Оставив не плохое о себе впечатление, группа уступила сцену тем, кого пришла послушать большая часть зала.

Это была группа N-O-D. Последний их концерт был великолепен, поэтому мне также натерпелось их услышать. Выйдя под интро (в этот раз публика как то вяло на это отреагировала), ребята заиграли «Fuel» группы Metallica. Примерно здесь то и начались непоправимые до конца мероприятия проблемы со звуком. Гитары смешались в кучу, и только читабельны были одни барабаны. Конечно, по ходу песни все-таки удалось поправить положение, но дальше уже звук пошел кувырком. Во время своего сета у группы то пропадала бочка, то звук в мониторах, то другие неприятности. Исполнив еще одну песню «метлы» и материал из своего репертуара, группа удалилась, по всей видимости, не удовлетворенная выступлением. По уже сложившейся традиции, вслед за ними зал несколько опустел.

Далее пришел черед выступать группе АРЕАЛ, причем это должен был быть их последний концерт. Группа, имеещая солидный опыт выступлений, вела себя как новички на сцене, которым позволили выступить, и каждый начинает выпендриваться, кто во что горазд, показывая какой он крутой чувак. Эгоизм так и хлещет через край. Неужели музыканты группы Эпидемия, сцену с которыми несколько раз довелось делить ареаловцам, промежутки между песнями заполняли абсолютно ненужным шумом? Либо группа так ничему не научилась за годы своего существования, либо отдельные личности чрезмерно эгоистичны. Про звук вообще не стоит упоминать, он плавал – то из всего спектра звука выделялись только барабаны и клавиши, то последних вообще не было, зато была одна гитара. Ужасное выступление товарищи, у-жас-но-е. Единственным плюсом было короткое время их сета.

Пока мы стояли и делились впечатлениями, на сцене оказались некто AUTOPSY SHOWS - молодые ребята, для которых это было первое выступление. Волнение чувствовалось, но отыграли они хорошо. Резво, энергично. Особенно понравилась первая половина весьма короткого сета. Хотелось бы пожелать ребятам следующее: не нужно трепаться на сцене; играйте музыку; играйте как можно лучше и тогда будет и стена смерти, и много других "приколюх". Для меня они стали открытием вечера.

После вышеназванной группы в зале стало совсем пусто и следующие две группы играли для 30 человек (это весьма условное число, правда близкое к реальности). Вот за них было по-человечески обидно. Перед пустым залом сложно выступать. То ли публика стала такая слабая (к четвертой группе уже выдохлась), то ли лайнап большой. Да и звукорежиссер уже окончательно потерялся, обращения что-либо подправить направлялись в пустоту. Вообще он стал героем вечера. Вечно куда-то пропадал. Его место мог занять любой желающий, покрутить что-нибудь, тем самым внеся свою лепту и без того в весьма тухлое звуковое болото. С таким подходом к делу о качестве мероприятия говорить сложно.

В итоге из обещанного в анонсе вечеринки многое не было реализовано, за исключением бара со столиками и большим экраном. Для желающих "побеситься" такой формат вполне подходит, так как музыка, как таковая, для них значения не имеет и служит лишь фоном. Хитов самых крутых групп мира было чрезвычайно мало, хотя реакция публики на них была гораздо лучше. Наличие ведущих никак не улучшало общую картину, если не делало обратное. В этом отношении куда выразительнее выглядела танцевавшая на сцене «дама в красном». В заслугу организаторам следует отнести то, что удалось собрать довольно таки большое количество народу и, безусловно, предоставление возможности выступить молодым коллективам. При большем внимании к звуковому обеспечению в перспективе могут получиться хорошие тусовки, благо на этом поприще есть с кем конкурировать. А пока мероприятие лучше всего характеризуют слова, сказанные самим организатором: «тухло, тухло».




Специально для CHELMUSIC.RU
Valentin Nemkin, фото Naka

отзывы


  • 02:40, 26.06 2010
    DAVO
    Гость
  • Было желание присутствовать
    на данном мероприятий, не смог ((

    но прочитав данную статью
    сделал для себя некоторые хорошие выводы

  • 10:14, 26.06 2010
    sumcin
    Гость
  • А мне понравилось)
    "Трэш и угар! Вот так я развлекаюсь"

    ДК, метл, менты, юные пылкие тела...
    Ух!
    Сиськи на сцене! Какбэ...
    Думал тоже срефлексирую, не встало.

    Главное разочарование - "Ариал", помню их с Сада Победы три года назад. Я еще херню про это написал здесь)) Тогда они были - ТРУ! как бы я к этому не относился. Металлика стала играть что-то другое, Сепультура стала без Кавалеры, и по-прежнему рыпаются. Как бы не безрезультатно. Но Ариал умер еще перед этим выступлением, этот кавер был на Эванесенс, или как там её?


    В слэме подурачился))) Сне нравится эта русская балетная школа))

    Разговорился с компанией молодых людей. Им всем не более шестнадцати. Великолепные дети! И в их компании была девушка, ей было восемнадцать лет. Они ее называли "Бабушкой". Видимо она им была нужна чтобы покупать пиво и сигареты. Хотя, их взаимоотношения выглядели более чем искренними.

    мне понравилось, я вел себя хорошо и плохо, пил, скакал, дурачился, кричал "Сиськи!"

    Кстати, милые тётеньки из буфета рассказали мне о том что им очень понравилось то, что происходило в этот вечер. И что, до этого мероприятия был еще какой-то концерт который им не понравился.
    Но больше всего они боялись того что после концерта, в субботу проходит дискотека, на которую приходят башкиры... "Некоторые ведут себя неадекватно, иногда страшно, а то что сейчас происходит, нам даже нравится".

    Спасибо, кончил.

  • 10:14, 26.06 2010
    Djansan
    Гость
  • Многим это не понравится))) Троли ликуют))

  • 18:54, 26.06 2010
    Виноградов Алексей
    Пользователь
  • кста, концерт вроде обещался быть благотворительным, а об этом ни слова во время концерта ни сейчас

  • 18:54, 26.06 2010
    Стас
    Гость
  • А автор от части прав

  • 15:01, 28.06 2010
    Александр
    Пользователь
  • Больше всего убил конец концерта. Перед выступлением последней группы менты разогнали почти всех, и пытались меня выгнать. Где в этот момент были организаторы, интересно.

  • 18:22, 28.06 2010
    Андрей
    Гость
  • Что-то я не припомню, чтоб я кому-то говорил, что мол "тухло,тухло"!
    Ареал еле-еле отыграл по многим причинам, в том числе и потому, что некоторые музыканты вообще не могли уже смотреть друг на друга!
    А в целом мероприятие прошло намного лучше чем написано здесь))) Забавно когда люди субъективное мнение пытаются вылить сразу на всех!)))Ну да ладно!
    Мы хотели чтоб наше мероприятие запомнилось и понравилось пришедшим - мы этого добились!Ё Это не последний концерт под этим брэндом))))
    По поводу благотворительности - фонд отказался от помощи детям из-за того что тексты песен, названия групп и контингент не являются нормированным и формальным быдлом.
    СПАСИБО ВСЕМ КТО ПРИШЕЛ!!!!!!!!!!

  • 18:22, 28.06 2010
    Snake
    Гость
  • По поводу Ареала могу одно сказать - он умер заочно с уходом предыдущего вокалиста. Только благодаря ему группа в последнее время хоть где-то играла и выступала на значимых фестивалях и со значимыми артистами, как ни крути - факт остаётся фактом!

    Нынешняя вокалистка поёт неплохо, но до ужаса стандартно, что даже смена стилистики группе не помогла.. в сочетании с эгоизмом и пафосом большинства в группе это дало великолепный результат, который можно было наблюдать 19-го во время их сета..

    Видимо осознав всю тщетность дальнейших покорений рок "Олимпа" участники упокоили коллектив и здравый смысл восторжествовал. С чем их и поздравляю !

    Хотелось бы отметить также шикарнейшее выступление группы N-O-D, единственную группу, которая смогла выжать хоть что-то из "супер апарата", который так яро рекламировали организаторы.

    Организаторский подход к мероприятию был на ужасно низком уровне, хотя школота восприняла неплохо, что впринципе и логично. При огромном уровне пафоса в пресс-релизе фестиваля хотелось бы ожидать чего-то большего.. хотя само место поведения, а также слова "Андрей Щербаков" и "организация концеров", которые не сочетаются впринципе - были красноречивыми доводами к тому, что мероприятие будет ужасным.

  • 21:05, 28.06 2010
    так, мимо проходил...
    Гость
  • >По поводу благотворительности - фонд отказался от помощи детям из-за того что тексты песен, названия групп и контингент не являются нормированным и формальным быдлом.

    Как тут не вспомнить классика:

    – Я понимаю вашу иронию, профессор, мы сейчас уйдём… Только я, как заведующий культотделом дома…

    – За-ве-дующая, – поправил её Филипп Филиппович.

    – Хочу предложить вам, – тут женщина из-за пазухи вытащила несколько ярких и мокрых от снега журналов, – взять несколько журналов в пользу детей Германии. По полтиннику штука.

    ;)

  • 21:05, 28.06 2010
    Андрей
    Гость
  • Спасибо за содержательную критику!

  • 11:15, 30.06 2010
    Joker
    Гость
  • На мой взгляд, если что и было путного на фесте, то это тока Ареал и их новая вокалистка в частности. Должен признать, давно не слышал в Челябе такого качественного и сильного вокала, хотя я и не люблю женский. А вся критика по поводу выступления группы туманна и беспочвенна.

  • 20:12, 30.06 2010
    Вася
    Гость
  • Весь сейшн - полное г.
    Когда уже за организацию подобных мероприятий возьмутся грамотные, ответственные люди?

  • 20:56, 30.06 2010
    silver
    Гость
  • Так возьмитесь, кто вам мешает? Раз уж вы считаете себя грамотной, ответственной личностью.

  • 01:57, 01.07 2010
    Djansan
    Гость
  • А зачем нам это надо? Я хочу ходить на качественные сейшены, а не организовывать их...

  • 16:47, 01.07 2010
    Вася
    Гость
  • Я за это не берусь, потому что знаю, что у меня не получится того, что хочется видеть. Но есть же достойные примеры в том же Ебурге, не так далеко, кстати. Про Москву и Питер молчу, там все очень хорошо получается. Может у нас город такой убогий?

  • 17:51, 01.07 2010
    silver
    Гость
  • Нет, не убогий, просто я считаю, что все начинания нужно только поощрять. У Андрюши есть желание заниматься организацией мероприятий, но не хватает опята. Так почему бы не отнестись снисходительнее? С Москвой и Питером рано пока ровнять. Я немного знаком с тамошними организаторами. Они профессионалы, у них есть на это бюджет и гарантия, что все окупится, хорошая программа и публика. Я уже не говорю о том, что в столицах нет нехватки в специально оборудованных аудиториях для проведения подобных мероприятий. Так что нам есть куда стремиться и давайте не будем подрывать на корню собственное развитие.

  • 12:07, 02.07 2010
    Вася
    Гость
  • согласен.

  • 18:49, 02.07 2010
    Marganova Almira
    Пользователь
  • Совершенно позорная публикация, откровенно говоря. В силу своей некомпетентности и лексического бессилия автор бросается из стороны в сторону, не обосновав таки своей оценки, для выражения которой использует такие мудреные слова как: "хорошо", "лучше", "у-жас-но-е". Отсутствие мысли прикрывает совершенно ненужными, не относящимися к делу подробностями и регулярными комментариями: "на сцене появились", на сцене оказались", группа удалилась", "группа уступила сцену…". Описание выступлений сводится к констатации сет-листа ("ребята заиграли «Fuel» группы Metallica") и бесконечному поруганию звука, хотя, по словам самого же автора "про звук вообще не стоит упоминать...". Никакого упоминания о музыке не встречается за исключением перечисления инструментов, которые удалось различить в "весьма тухлом звуковом болоте".
    Не думаю, что организаторам и участникам фестиваля стоит принимать во внимание этот несостоявшийся отчет, так как для публикации любой статьи необходимо иметь представление о затрагиваемой теме. Зачем же брать на себя непосильную задачу и потом оправдываться: "с таким подходом к делу о качестве мероприятия говорить сложно".
    Самая верная оценка мероприятию – это многочисленные искренние отзывы зрителей и то, что вы, товарищи музыканты, сами почувствовали после выступления.

  • 23:30, 02.07 2010
    Виноградов Алексей
    Пользователь
  • 2Marganova Almira
    ваша оценка крайне необъективна, она конечно имеет право быть озвучена, но не более
    не надо обижаться на автора за свой коллектив - нечего на зеркало пенять, коли рожа крива )))

  • 01:40, 03.07 2010
    Куксик
    Гость
  • Альмира, ради душевного здоровья просто читайте афиши, а не отчеты.))

  • 01:48, 03.07 2010
    Daimon
    Пользователь
  • 2 Marganova Almira:

    позвольте поинтересоваться - вы были на этом мероприятии?

  • 01:51, 03.07 2010
    Djansan
    Гость
  • 2Marganova Almira:
    А что же ещё можно такого сказать про это мероприятие?

  • 02:42, 03.07 2010
    Valentin Nemkin
    Гость
  • to Djansan

    Все хорошо! Все понравилось! )))

  • 21:18, 03.07 2010
    Silver
    Гость
  • "ваша оценка крайне необъективна, она конечно имеет право быть озвучена, но не более
    не надо обижаться на автора за свой коллектив - нечего на зеркало пенять, коли рожа крива )))"

    Marganova Almira, насколько мне известно, не состоит ни в одном коллективе, выступавшем в Кировце. А отчет - говно, в этом я полностью с ней согласен. И совершеннно не объективен.

  • 21:18, 03.07 2010
    максим samolet
    Гость
  • хотелось бы услышать мнение людей, высказавшихся здесь про непрофессиональность челябинских тусовок, что нужно сделать, чтобы все-таки хоть одно мероприятие в городе засчитали в разряд "качественное" или что-то в этом роде... что именно не так на мероприятиях города?

    достаточно долго приходится слышать весьма посредственные отзывы, не характеризующие мероприятия в городе конкретно. все годы деятельности организации samolet мы стараемся "выудить" из людей на наших ресурсах объективную критику, предложения, мнения и прочее, чтобы сделать свою работу продуктивнее, но ни разу не получили грамотного мнения про происходящее в Челябинске.

    от себя хочу сказать, что далеко не все так плохо у нас в городе. российские и даже зарубежные артисты все в один голос говорят, что Челябинск один из ведущих городов России по качеству мероприятий, это очень важная статегическая точка в построении туров по стране. в 95% случаев артисты уезжают из Челябинска оставаясь друзьями с организаторами и абсолютно довольные публикой.
    тоже касается и иногородних региональных групп, и Екб уж вовсе не пример для нашего города.

    извините, что залез на другое мероприятие, но тема кажется касается всех в Челябинске.

    на этом мероприятии не был, а с автором статьи смогу пообщаться сегодня, чтобы высказать свое мнение))

  • 03:56, 04.07 2010
    Виноградов Алексей
    Пользователь
  • 2Silver
    пардоньте, действительно перепутал
    подумал, что это пишет Марганова Азалия - нынешняя вокалистка Ареала
    необъективно? для объективности могу подкинуть, как это выглядело с другой стороны:
    1. за 2 часа до начала обещанный чек так и не начался, началась только коммутация оборудования
    2. во время подключения техники опрометчиво не крепят ни ударную установку ни стойки на полу (они еще не знают, что очень скоро все это хозяйство поедет кто куда)
    3. концерт начинается с почти часовой задержкой
    4. звук ужасен как внутри зала, так и снаружи, как на молодых группах, так и на проверенных
    5. звукач бродит, техники катают вату, орг бухает
    примерно так ))

  • 15:34, 05.07 2010
    BAXxobbit
    Пользователь
  • Блин.
    Начну ходить по всяким мероприятиям, бухать там, фоткаться с женщинами и писать рецензии в стиле Тынку. Чтоб про гитары, алкоголь и секс.
    Мат не пропустите же?

  • 16:27, 06.07 2010
    123
    Гость
  • 2Виноградов Алексей
    так и должно быть:D

  • 18:49, 20.07 2010
    Daimon
    Пользователь
  • 2 BAXxobbit:

    неа ) кстати зачем писать про алкоголь и секс? мы не желтая пресса, мы - оранжевая )


Для добавления комментария необходимо авторизоваться.


ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ






 НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОПУЛЯРНЫЕ
РЕЛИЗЫ и ОБЗОРЫ

ПоСети!
 ТЕХНОЛОГИИ

НАШИ ПАРТНЁРЫ

Ссылки

Интересные линки